Содержание
Помощь
Что такое интернет-реклама и контекстная реклама?
Интернет-реклама - это объявления о товарах или услугах, размещенные в Интернете.
Интернет-реклама сегодня - это многомиллионная аудитория наиболее активных пользователей с высокой покупательской способностью.
Благодаря низкой стоимости и мгновенной отдаче, интернет-реклама становится все более популярным, если не основным, способом продвижения товаров и услуг большинства современных компаний.
Контекстная реклама, также называемая интеллектуальной, - это размещение рекламного материала в специальных разделах выдач поисковых машин или на сайтах партнеров рекламной системы.
Контекстная реклама обеспечивает тщательный подбор целевой аудитории, наиболее заинтересованной в приобретении именно рекламируемых товара или услуги.
Рекламное объявление размещается на сайте, схожем по тематике с текстом самого объявления.
Текст объявления включается в результаты, возвращаемые поисковиком в ответ на запрос, содержащий ключевые слова, те же, что и в объявлении, или близкие им по смыслу.
Пользователь видит только рекламу, к которой он сам проявил интерес.
Это позволяет сэкономить ресурсы рекламодателя и нацелить рекламу на тех пользователей, кто действительно готов стать клиентом компании.
Предположим, Ваша компания решила избавиться от запасов прошлогоднего снега. Вы включаете слово «снег» в список ключевых слов, и, стоит пользователю набрать «где купить снег?» в качестве запроса к поисковой машине, как он получает Ваше объявление вместе с результатами поиска. Поскольку Ваше предложение полностью соответствует интересам пользователя, он с удовольствием последует по предложенной ссылке и окажется на сайте Вашей компании.
Может ли это быть полезным лично мне?
Использовать контекстную рекламу может любая компания. Этот маркетинговый метод эффективен в неограниченном множестве ситуаций. Наиболее очевидна действенность контекстной рекламы для предприятий малого и среднего бизнеса. Ведь контекстная реклама доступна в финансовом отношении и обеспечивает непосредственную связь покупателя с поставщиком интересующего его товара или услуги.
Самая распространенная область применения контекстной рекламы - стимулирование продаж (эффективный поиск новых клиентов), однако, творческое ее использование возможно и при раскрутке бренда, и для продвижения новых товаров и услуг.
Кого это может оставить равнодушным?
Справедливости ради надо заметить: интернет-реклама - не панацея и должна сочетаться с другими способами продвижения.
Все же, тщательно продуманная и спланированная кампания приведет к успеху и в этом случае. Достаточно ориентироваться на врачей, обслуживающих эту демографическую группу. Ведь они часто обращаются к ресурсам сети. Например, когда проводят исследования.
Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно vz.ru?
У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему контекстной системы «vz.ru»:
быстрой - cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
гибкой - можно менять любые параметры с учетом изменений ситуации на рынке,
доступной - наши цены действительно демократичны,
удобной - мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.
Вы еще не определились? Мы поможем Вам соотнести все «за» и «против» рекламы в «vz.ru».
Реклама не через Интернет. Этот вариант проведения рекламной кампании исключать ни в коем случае не следует, тем более, что он не упраздняет интернет-рекламу и может быть весьма гармонично дополнен ею. Лишь немногие компании делают вывод, что необходимый уровень продаж прекрасно обеспечивается одной лишь контекстной рекламой. Хотя не исключено, что, поэкспериментировав, и Вы сможете прийти к решению сконцентрировать выделяемый на рекламу бюджет на интернет-кампании.
Интернет-реклама посредством других компаний. Решение о выборе системы контекстной рекламы не принимается в пять минут. Необходимо оценить все альтернативы. Часто бюджет организации не позволяет распределить рекламные средства между несколькими сервисами. Помимо удобства и простоты использования нашей системы следует учесть демократичную ценовую политику. Кроме того, может оказаться, что в интересующей Вас нише другие системы переполнены клиентами и показ Вашей рекламы будет производиться по остаточному принципу.
Оптимизация собственного сайта. Стоит ли размещать отрывочную информацию о собственном сайте на чужих страницах, если можно так настроить собственный сайт, что он окажется на достойных позициях в выдачах основных поисковых машин? Заметим следующее. Деньги, затраченные на подобный тюнинг, могут оказаться не меньшими, чем сумма, достаточная для проведения успешной рекламной кампании через специализированную систему. При этом любые изменения в механизме ранжирования ответов, используемом поисковой машиной, под которую производилась оптимизация, могут свести на нет все усилия и затраты. Да и рекламные заверения на собственном сайте могут выглядеть не так убедительно, как в нейтральном контексте выдачи поисковой системы или на положительном эмоциональном фоне страницы, которую Ваш потенциальный покупатель читает по собственной инициативе.
Другие виды интернет-рекламы, такие как баннеры, тизеры. Исследования, проведенные как нашей компанией, так и независимыми экспертами, показали малую эффективность подобных видов рекламы. Если при использовании контекстной рекламы потенциальные клиенты сами отыскивают Ваше объявление и оплачивается приход реальных посетителей на Ваш сайт, то традиционная реклама зачастую приводит к неэффективному расходованию бюджета. Ведь она не в состоянии обеспечить столь же точного таргетинга, что и контекстная реклама.
Где будут показываться мои рекламные материалы?
В первую очередь Ваши объявления будут отображаться на страницах выдачи поисковой системы vz.ru. Также Вы можете размещать рекламу и на тематических партнерских сайтах, что позволит значительно расширить охват целевой аудитории. Данные настройки устанавливаются на 1-ом шаге создания рекламной кампании.
ЗАО Деловая газета «Взгляд»