Содержание
Помощь
Ключевые слова - это слова запроса, который пользователь адресует поисковой машине. Ответ поисковика состоит из списка документов, содержащих те же слова или фразы, что и запрос. Кроме этого списка пользователь видит и объявления контекстной рекламы, размещенные по соответствующим словам. Правильный подбор ключевых слов обеспечивает показ Вашей рекламы пользователям, которые сами ищут Ваши товар или услугу.
Есть ли оптимальная стратегия в подборе ключевых слов?
Просмотрите страницу, на которую ссылается Ваше объявление. Ее текст поможет Вам подобрать основные термины и понятийные группы.
Представьте себя своим клиентом и попробуйте описать требуемый товар или услугу языком покупателя.
Используйте форму подбора ключевых слов с нашего сайта. Она покажет сходные с Вашими ключевые слова, встречающиеся в реальных запросах пользователей к нашей поисковой системе.
Дополните список словами, сходными по значению («снег» -> «иней»), а также отличными по форме («снег» -> «снежок») и написанию («снег» -> «снге»).
Удалите из списка слишком общие слова. Если, например, Вы специализируетесь на продаже футболок, нет смысла показывать Ваше объявление ищущим спортинвентарь или турнирные таблицы чемпионата по футболу.
Какие есть средства помощи в подборе ключевых слов?
Чтобы помочь Вам подобрать удачные ключевые слова, мы разработали специальную форму. Введите интересующее вас слово или фразу, и мы составим список похожих слов или фраз, реально встречавшихся в запросах пользователей к нашей поисковой машине. Мы также укажем сколько раз то или иное слово было использовано, чтобы Вы смогли оценить популярность данного запроса.
ЗАО Деловая газета «Взгляд»